Меню сайта |
|

|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|
 | |  |
|
НАЙДИ СВОИ ДУХИ!
| 10.11.2010, 00:53 |
НАЙДИ СВОИ ДУХИ!
Стало
общепринятым выбирать духи в соответствии со своим состоянием души,
стиля, который определяют на сезон, иногда их выбирают по различным
приметам дня. Духи - это продолжение своего "я".
Однако в душе у каждой женщины теплится надежда: найти свои духи,
именно те, которые, идеально сочетаясь с личностью, дополнят ее
образ и раскроются во всей особенности и индивидуальности, более
всего подходящей ей.
Выбор духов, своих духов, всегда был, есть и будет одним из главных
моментов в жизни женщины или девушки, даже если сегодня духи часто
меняют.
Во французском модном женском журнале можно прочитать: "Желаем вам,
мадам, после приведшего к успеху поиска, никогда не иметь новых
духов. Надеемся, что вы способны на определенное самоотречение -
верность удачно выбранным духам, соответствующим как вашему
моральному состоянию, так и вашему внешнему виду, тому, который
любят ваши друзья, тому, который удивляет и заставляет мечтать
незнакомцев".
Очень часто спрашивают: "Какие духи самые лучшие?" Можно ответить
словами древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего: "Лучшую
рекомендацию заслуживают духи, чей запах привлекает внимание к
проходящей мимо женщине". Лучше не скажешь!
Благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения и
шарма.
Некоторые духи делают женщину "сексуальной", другие придают ей
классическую элегантность, в то время как "свежие" духи заставляют
ее идти быстрым шагом. Романтичные цветочные как бы окутывают ее
дымкой, а восточные требуют более подчеркнутого макияжа.
Вот типичный пример того, как духи, употребляемые тысячью лиц,
становятся единственными духами для отдельной личности, благодаря
той алхимии, что устанавливается между женщиной, ее привычками,
настроением и запахом, который входит в симбиоз со всем этим.
Некоторые "пленники" духов, безоговорочно и вне зависимости от
чего-либо, признают власть духов, сумевших найти путь в глубины их
личности.
"Когда-то предпочитали мускус и амбру. Сегодня в ходу фиалка и ирис,
ваниль, лимон. По духам, которые употребляет женщина, вы без труда
узнаете светскую даму, и не только по духам, но и по дозе", - можно
было прочитать в 1853 году в "Вестнике моды".
Если духи очень часто рисуют откровенный портрет женщины, которая их
употребляет, это потому, что они выводят на первый план либо
рациональную тенденцию в характере (духи цветочные, скромные, свежие
или зеленые), либо смелость и вкус к изысканности и изяществу
(ароматы роковой женщины), либо уверенность в действиях и
независимость духа (очень типичные духи).
Но лучше всего открывает характер манера душиться. Так, духи
становятся вектором социального и культурного положения, который
намного превосходит простой машинальный жест руки, наносящей их. Не
случайно, годами проститутки употребляют самые душистые духи. И
самым неприятным замечанием для женщины, сильно надушенной, было то,
когда ей говорили, что она пахнет как кокетка.
Встреча женщины с ее духами является иногда совершенной удачей.
Однако в определенных случаях духи доставляют неприятности
окружающим. Хорошо подобранные духи - это те, которые не навязывают
себя, а стимулируют ощущения и возбуждают воспоминания, как если бы
речь шла о естественной эманации личности, употребляющей их, но без
излишней искусственности.
Увеличение выпуска духов, разнообразие их на рынке и воздействие
рекламы иногда дезориентируют публику. Но если внимательно отнестись
к той же рекламе, можно в некоторой степени определиться в отношении
того, какими хочется нам видеть свои духи, ведь в рекламе они
характеризуются в соответствии с определенными типами образов:
спортивный, классический, обольстительный, реалистичный, нарциссический, артистический и т. д.
Тенденция нарциссическая (самолюбование, самовлюбленность):
изобретательность, любопытство, самостоятельность, индивидуализм,
граничащий с эгоцентричностью, большая забота о своем теле и
красоте. Тип "зеленый", интимный и резкий. Vent vert (Зеленый ветер)
Бальмена, First (Пять) Ван Клифа и Арпельса, Fidji Лароша, Silences
(Тишина) Жакомо, Murasaki Шисейдо.
Тенденция реалистическая: амбиция, честолюбие, оппортунизм, вкус
к интриге и практический смысл, предприимчивость, доходящая до
макиавеллизма. Тип "цветочно-альдегидный" со стойким шлейфом и яркой
индивидуальностью. Chanel № 5, Joy Пату, Diva Унгаро, Detchema
Ревийона, Rive gauche Сен-Лорана.
Тенденция условная (классическая): великие принципы и добрые
чувства, чувство семьи, даже жертвенность, необходимость гармонии и
спокойствия. Тип цветочный. Air du Temps (Дух времени) Н. Риччи,
Parfum Эрме, Jour (День) Феро или White Linen (Белая линия) Эсте
Лаудер.
Тенденция конфликтная (антагонистическая): склонность к
слабоволию, непостоянство и вкус к перемене, самоанализу. Тип:
амбровый, цветочный, пряный. Vol de nuit (Ночной полет) Герлена, Bal
a Versailles (Бал в Версале) Деспреза, Opium Сен-Лорана, Oscar de La
Renta или Paffin'ee (Изысканная) Убигана.
Тенденция, наделенная богатым воображением: вкус к мечтаниям и
фантазиям, ностальгия о прошлом, "старых добрых временах", угрюмость
(депрес-сивность), отсутствие практического смысла, артистичности.
Тип амбровый, ванильный. Shalimar Герлена, Tabu Дана, Habanita
Молинара, Кеога Кутюрье.
Деление покажется вам карикатурным, утрированным, непомерно грубым.
Да-да, вы ведь не страдаете нарциссизмом, а независимо и уютно
чувствуете себя в своем теле. Конечно, вы не оппортунистка, просто
твердо стоите на земле, и уж совсем не банальны, не конфликтны,
скорее скрупулезны. Какая там ностальгия, я здравомыслящая и
поэтичная! Браво! Вам в самый раз шипровые: Miss Dior, Y Сен-Лорана,
Caleche (Ландо) Эрме, Ysatis Живанши, Femme Роша или Mitsouko
Герлена!
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Comptent
|
Просмотров: 719 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
 | |  |
|
|